ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bendy And The Ink Machine Фанон вики, дополнив её.

Bendy and the Dark Revival (рус. Бенди и Тёмное Возрождение) - Новая игра по франшизе Бенди, выход которой, состоялся Осенью 2019 года. На этот раз в игре главный герой - Женщина, по имени - Линда Штейн.

Синопсис Править

"Бенди возвращается, в новой и эпизодической игре. Вам придётся снова повидаться с студией, которую вы так хорошо знаете! Или же наоборот..."

Сюжет Править

Глава 1: Взлом пути Править

Линда в своей голове слышит голос, который ей говорит, что ей не стоит находится в этом месте, одной. Она замечает, что её руки почти покрыты в чернилах. Затем Линда достала своё оружие, которое может взламывать все заблокированные для неё пути. Линда осматривается вокруг, чтобы ознакомиться с этим местом и затем подойдя к одной из дверей, она увидела искателя, который её заметил и начал бежать за ней. Линда достала оружие, затем с помощью его открыла заблокированную дверь. Линда присела отдохнуть и спустя время, она увидела Пайпера и напала на него, убив своими руками. Она до тронулась до его головы, а затем Пайпер растворился. Линда не могла поверить, что она обладает такой способностью. Спустя время она пошла дальше, ведь ей нужно найти своего мужа - Генри. Она увидела стоящую перед ней картонку Бенди, которую Линда сломала в тот же момент, когда заметила картонку. Линда подойдя к ещё одной двери, взяла своё оружие и взломала дверь и увидела не далеко от неё, Чернильного Демона.

Глава 2: Возвращение Демона чернил Править

Скоро.

Глава 3: Рывок в даль Править

Скоро.

Глава 4: Память старой песни Править

Скоро.

Глава 5: Реальный конец Править

Скоро.

Интересные факты Править

Скоро.